Финская компания по производству телекоммуникационного оборудования Nokia обновила логотип и представила новую стратегию развития компании, передает ТАСС.
— Сегодня мы делимся нашей обновленной корпоративной и технологической стратегией с акцентом на раскрытие экспоненциального потенциала сетей — создание будущего, в котором сети встречаются с облачными технологиями, – приводятся в заявлении слова генерального директора Nokia Пекки Лундмарка.
Также в обновленной технологической стратегии подробно описывается, как сети должны развиваться, чтобы соответствовать требованиям эпохи метавселенных.
Новый логотип состоит из пяти фигур, которые составляют слово Nokia, он представлен в светло-синем и белом цветах.
— Он [логотип] был разработан как символ сотрудничества, которое, по мнению Nokia, имеет решающее значение для реализации экспоненциального потенциала сетей: повышения устойчивости, производительности и доступности, – сообщается в пресс-релизе компании.
Логотип оставался практически неизменным с конца 1960-х годов. Последний раз логотип обновлялся в 2011 году, сообщает Yle*.
Nokia производит телекоммуникационное оборудование для мобильных, фиксированных, широкополосных и IP-сетей.
В апреле прошлого года компания заявила о прекращении деятельности на территории России. Отмечается, что компания вывела за пределы России все научно-исследовательские разработки. Финский производитель телекоммуникационного оборудования сотрудничал с МТС, «Вымпелком», «Мегафон» и «Теле2».
*Сайт издания заблокирован на территории Российской Федерации.